Сентябрь 2004. Александр Роднянский о перезапуске М1: «Канал станет телевидением для современных женщин» - Старый Телевизор
Сентябрь 2004. Александр Роднянский о перезапуске М1: «Канал станет телевидением для современных женщин»
15 сентября 2004, 16:20 5043 dialog kommersant.ru (Арина Бородина)

О том, что будет представлять собой новая сеть, которую создает «СТС-Медиа», обозревателю «Коммерсанта» Арине Бородиной рассказал гендиректор канала СТС и президент компании «СТС-Медиа» Александр Роднянский.

— Название новой сети, которая будет строиться на базе М1, уже есть?

— У нас фигурирует около шести названий. Окончательный вариант мы не придумали. Пока этот проект проходит под условным смешным названием, не имеющим никакого отношения к будущему каналу,— «Проект Z».

— Когда вы планируете начать вещание?

— Проанализировав свои возможности, мы сможем выстроить собственную сеть и начать вещание где-то в начале следующего года. Основная задача — объем покрытия где-то около 50% территории Российской Федерации.

— На медиарынке есть примеры двух различных каналов в руках одного владельца: у государства — «Россия» и «Культура», у «Газпром-Медиа» — НТВ и ТНТ. Но функции в этих парах четко разведены: один канал — универсальный, другой — специализированный. СТС по охвату аудитории близок к универсальному, но по содержанию абсолютно развлекательный. А каким станет еще один ваш сетевой канал? Судя по всему, новости на нем вряд ли появятся?

— Новый канал будет каналом без новостей. Сеть на базе М1 будет еще более жестко брэндированной, чем СТС. Это будет еще более специализированный, нишевый канал. У нас сейчас есть два-три варианта концепции, из которых для меня наиболее актуальным выглядит канал, ориентированный на женскую аудиторию от 15 до 54 лет. Он будет выстроен не на двух-трех женских программах, как это сейчас происходит на основных каналах, а в соответствии с телесмотрением конкретной целевой аудитории на протяжении всего дня. При этом для нас очень важно, чтобы у новой сети не было масштабного пересечения с СТС, но при этом важна общая стратегия совместных действий: в закупках, производстве, использовании библиотеки фильмов.

— Имидж нового канала в сознании аудитории вы хотите четко развести с брэндом СТС?

— Это будут абсолютно разные каналы, с четким разделением аудитории. СТС — молодой, конечно же, не политический, но отвечающий интересам очень широкой аудитории. При всех своих ограничениях СТС — канал универсальный, и, не изменяя своей концепции, он будет развиваться в сторону и вполне содержательной журналистики. Новый канал будет абсолютно нишевый.

— Он будет более желтым по содержанию?

— Нет, мы не делаем канал, схожий с ТНТ. Наш новый канал не будет каналом шока. Наоборот, он будет скорее романтическим. На нем не будет эротики, программ типа «Окна» или «Девичьи слезы». У нас нет амбиций с этим каналом завоевать 10% доли аудитории. Наша задача завоевать 4-5% доли аудитории в течение трех лет. Скорее этот канал станет телевидением для современных женщин.

— С заполнением эфира кинофильмами и сериалами у вас, видимо, проблем не будет, а что с лицами канала: например, Тина Канделаки там может появиться?

— Звезды СТС останутся на СТС. Для эфира создаваемой сети мы будем искать новых людей и использовать совершенно иной принцип их появления. Лица будут напрямую ассоциированы с новой сетью, а диффузии и «каннибализма» мы здесь не допустим.

— А кто будет управлять новой сетью, кто возглавит канал?

— На данном этапе менеджментом будет заниматься компания «СТС-Медиа». Будет использован корпоративный принцип управления. Это означает, что наши основные службы будут заниматься и программированием, и маркетингом сразу двух каналов. Ну а где-то не раньше чем через полгода у новой сети появятся собственный менеджмент и гендиректор.

— Ряд источников утверждают, что стратегия развития «СТС-Медиа» предполагает выход на биржу NASDAQ...

— «СТС-Медиа» изучает перспективы своего дальнейшего развития, среди которых, бесспорно, есть и возможность размещения акций на международном рынке. Но среди таких же привлекательных сценариев развития мы рассматриваем продвижение в страны СНГ: например, на Украину, в Казахстан, страны Восточной Европы, и я бы не стал сегодня утверждать, что какой-либо из этих вариантов обсуждается как реальность ближайших месяцев.

15 сентября 2004, 16:20 5043 dialog kommersant.ru (Арина Бородина)
Комментарии загрузка...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий
Поиск по разделу
Смотрите также