07 января 2011, 05:06
[ссылка]
Бесит в рекламе, когда слишком много морали.
Пример: видел месяц назад рекламу печенья "Oreo" - что-то с чем-то! Мальчик объясняет папе, как надо правильно кушать такое печенье.
1 - покрутить печенье, 2 - лизнуть его, 3 - закрыть две половинки и опустить в стакан молока.
Хоть ролик длится меньше полуминуты, но складывается такое ощущение, что долго и нудно (то есть в течение 1,5 минуты) тянут мораль, причём бессмысленную.
И - конец рекламы - "Oreo - любимое печенье молока". ( Х )
Пример: видел месяц назад рекламу печенья "Oreo" - что-то с чем-то! Мальчик объясняет папе, как надо правильно кушать такое печенье.
1 - покрутить печенье, 2 - лизнуть его, 3 - закрыть две половинки и опустить в стакан молока.
Хоть ролик длится меньше полуминуты, но складывается такое ощущение, что долго и нудно (то есть в течение 1,5 минуты) тянут мораль, причём бессмысленную.
И - конец рекламы - "Oreo - любимое печенье молока". ( Х )
12 февраля 2016, 19:20
[ссылка]
Единственное: закрыть "Дом-2". Если он и переплюнет "Санта-Барбару", то только по количеству, а не по качеству. (Хотя, первые полгода я "Дом-2" смотрел. Но он тогда ещё был смотрибельным, а после быстро сдулся.) Остальные передачи ТНТ ещё можно более-менее переварить.
08 января 2011, 18:10
[ссылка]
Подобные вещи я видел ещё в конце 90-х годов. (Телемагазин IDEEA-Studio кто-нибудь поминт?)
Сначала было прикольно (ибо в новинку, да и вообще люблю Укр.ТВ периода 2001-2006 гг., но и нынешнее Укр.ТВ тоже нравится), но уже, начиная с 2003-2004 гг., такие телемагазины стали постепенно раздражать. Теперь они просто бесят.
Сначала было прикольно (ибо в новинку, да и вообще люблю Укр.ТВ периода 2001-2006 гг., но и нынешнее Укр.ТВ тоже нравится), но уже, начиная с 2003-2004 гг., такие телемагазины стали постепенно раздражать. Теперь они просто бесят.
Сообщение отредактировал DrShmit2X2 - 08 января 2011, 17:59