Глава Национального рейтингового агенства Сергей Васильев считает, что необходимо вернуть разрешение на размещение рекламы в детские передачи. В интервью ТАСС он отметил, что этот вопрос обсуждается.
Регулярно на всех уровнях, начиная с самого высокого, сетуют, что на ТВ мало детских программ, мало делается мультфильмов, хотя у нас такие замечательные мастера. Объяснение очень простое. Несколько лет назад запретили прерывать рекламой детские программы, и ТВ практически перестало их показывать.
— Сергей Васильев
Он добавил, что это лишит смысла введение программ господдержки.
Появится экономическая база и для отечественной мультипликации, и для детского кино, и для всего остального. По качеству будет не хуже сегодняшних сериалов и развлекательных шоу. Надо просто восстановить экономический баланс.
Запрет на трансляцию рекламы в детских образовательных телепередачах был введен в 2006 году. За его отмену в частности выступало Министерство культуры РФ. Там также объясняли предложение вернуть рекламу экономическими мотивами.