Телеканал СТС намерен закончить эксперименты с жанрами и вернуться к тому, каким был 7–10 лет назад, заявила «Ведомостям» его директор Дарья Легони-Фиалко.
Она отметила, что снижение аудитории СТС негативно повлияло на весь холдинг, поэтому ситуация требовала кардинальных перемен.
Канал потерял свое лицо, зрители не понимали, какой контент показывает СТС, в эфире вслед за комедиями показывали триллеры, которые плохо сочетались друг с другом. Теперь мы сформулировали для себя, что мы – канал романтического реализма. Канал, который верит в настоящую любовь и happy end. Канал оптимистов и канал не для индивидуалистов, а для семейного, совместного просмотра. Для этого канал необходимо серьезно переделать
— Дарья Легони-Фиалко, директор телеканала СТС
Из прежнего контента СТС под новую концепцию подходит всего несколько сериалов. Канал сейчас тратит большие суммы на разработку новых проектов, первые из которых выйдут в эфир в следующем телесезоне.
Пока же канал добавил в сетку голливудские фильмы, включив их в традиционную линейку кино в 21:00. Для нее, по словам директора, были приобретены на рынке права на лучший контент. В результате доля этого слота выросла, и это одна из причин роста доли канала в целом.
Доля СТС в этом году колеблется, но остается все же выше, чем в прошлом: в среднем за первые пять месяцев 2017 года она составила 9,1% против 8,7% за тот же период 2016 г. По этому показателю СТС занимает 3-е место после Первого канала и ТНТ. Легони-Фиалко обозначила своей задачей выход СТС в лидеры в этой аудитории.
Напомним, год назад у холдинга «СТС Медиа» поменялось руководство – вместо Юлианы Слащевой гендиректором был назначен Вячеслав Муругов. Он практически полностью сменил команду холдинга, включая руководителей каналов. Одной из главных задач Муругов обозначил именно увеличение аудитории канала СТС. По данным Mediascope, с 2011 по 2015 год доля СТС среди зрителей 10–45 лет снизилась с 11,8 до 8%. Легони-Фиалко стала директором СТС в сентябре 2016 года, до этого она руководила каналом ТВ-3.