Телеканал «Пятница» запустит агентство Friday Artists для продвижения блогеров. Об этом сегодня, 28 ноября, на конференции GroupM This Year Next Year рассказал гендиректор телеканала Николай Картозия.
При канале создается студия, которая будет называться Friday Artists. Эту студию я создаю с интернет-продюсером Петром Плосковым. Мы будем проводить рекламные стратегии и в Instagram, и кроссплатформенные. Выращивать новых звезд там (в Instagram) и приводить их в телевизор. Правильно обслуживать этих звезд. Это произойдет в ближайшие недели.
— Николай Картозия
Петр Плосков — директор, продюсер, владелец продюсерского центра Ploskov Production. На сайте компании сообщается, что Ploskov Production работает с такими звездами и блогерами как Наталья Самбурская, Мария Миногарова, Наталья Ящук, и другими.
Телеканал «Пятница» входит в «Газпром-медиа холдинг». В 2016 году выручка ООО «Телекомпания Пятница» по РСБУ по сравнению с 2015 годом выросла на 21%, до 4,36 млрд руб., чистая прибыль – на 5%, до 1,1 млрд руб. В первом полугодии 2017 года, по данным Mediascope, среднесуточная доля телеканала в его целевой аудитории (зрители 14-44 лет) выросла на 0,3 п.п., до 3,2%. Количество проданного рекламного инвентаря за этот же период выросло на 2%, до 118,291 тыс. GRP.