Промо «Пятницы» получило два приза азиатской премии дизайна - Старый Телевизор
Промо «Пятницы» получило два приза азиатской премии дизайна

1 декабря в Сингапуре подвели итоги международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна PromaxBDA Asiа 2017. Телеканал «Пятница!» стал единственным из российских каналов, кому удалось в этот раз получить золотую статуэтку премии.



В номинации «Best reality promo» (Лучшее промо реалити-шоу) высшей награды удостоился промо-ролик «Пацанки 2» телеканала «Пятница!».


В эфирном промо-ролике актрисы, исполняющие роль «пацанок», сходятся в жесткой схватке, а попросту – драке. В процессе боя пацанки трансформируются в светских дам в изысканных платьях с синяками и ссадинами на лице. Идея ролика принадлежит генеральному директору телеканала Николаю Картозии, а режиссером промо выступил известный клипмейкер Константин Черепков.


В довесок телеканал «Пятница!» получил серебряную статуэтку в номинации «Best sound design» (Лучший саунд-дизайн) за промо-ролик к показу фильма «Волк с Уолл-стрит». За четыре года существования телеканал «Пятница!» собрал 6 статуэток премии PromaxBDA.

Комментарии 2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий
dvt22165 04 февраля 2018, 10:37
1
В 90-х существовала НВС (независимая вещательная система) которая объединяла 65 российских телекомпаний. По сути это — структура, проводила общую программную, закупочную и рекламную политику.
SOKOL 03 февраля 2018, 00:12
4
>До сих пор региональные телекомпании между собой ни о чем не договаривались
Видимо, товарищ не в курсе, как появился тот же СТС.