Генеральный директор телеканала "Перец" Дмитрий Троицкий дал интервью сайту "телевести.ру" в котором рассказал о грядущих проектах и многом другом$CUT$.
С чем связано переименование телеканала "ДТВ" в "Перец"? Почему решили остановиться именно на этом варианте названия?
Мы заметили, что на ДТВ исторически лучше всего «работали» программы, в которых было сочетание острого и смешного. Юмор и острота, именно в их соединении – это уникальная особенность бренда ДТВ. Мы решили эту особенность развить, преодолеть некоторый негативный шлейф в восприятии зрителей, который есть у ДТВ, и родилось такое оригинальное название – ПЕРЕЦ. На сегодняшний день это самый креативный и оригинальный телевизионный бренд на рынке.
Для нас это слово несет много понятных смыслов. «Перцем» назывался второй по популярности в советском союзе сатирическо-юмористический журнал: у нас был «Крокодил», а на Украине – «Перец». И мы несерьезные – телеканал со стебом, с иронией.
На какую аудиторию будет ориентирован новый канал?
Наш зритель – это взрослый человек, которому еще хочется «зажечь», хотя бы виртуально. Он чувствует внутренний драйв и, как правило, чувствует себя моложе своего физического возраста. Это мужчина или женщина, ну, может, чуть больше мужчина. Это люди со вкусом, разборчивые в развлечениях, им необходимо получать какой-то смысл даже когда они развлекаются. Они готовы воспринять что-то новое, что-то другое, позитивно настроены и ироничны.
Какие планы и цели у телеканала на новый сезон?
В новом сезоне мы точно удивим своего зрителя. Во-первых, изменится сам образ телеканала. С 17 октября ДТВ начнет вещать под новым логотипом. Изменится не только визуальное позиционирование бренда, но и его содержание. В связи с этим мы собираемся предложить телезрителю новый оригинальный контент. Основной жанр, в котором будет работать телеканал ДТВ – это реалити, от реалити-шоу до сериалов с реальными людьми.
Какие новые проекты вы собираетесь предложить телезрителям?
Наш флагман – реалити-шоу «Мама в законе» с Дмитрием Нагиевым и Натальей Андрейченко. Идея проекта очень простая: наконец, на арену реалити выходят взрослые женщины – мамы, для того, чтобы выбрать невест для своих сыновей и женить их.
Еще один очень интересный проект - «Что делать?» с Михаилом Пореченковым. Суть передачи в том, что подставные герои провоцируют различные ситуации, а реакция прохожих фиксируется скрытыми камерами. Например, в баре девушка уходит в дамскую комнату, а парень что-то подсыпает ей в стакан. Они-то актеры, а вот остальные посетители заведения – реальные люди. Как они, думаете, будут себя вести? Отвернутся, подойдут к девушке? Очень хорошая программа – вправляет людям мозги, но и развлекает при этом. Будет выходить в прайм-тайм выходного дня. Стоит упомянуть и проект «С.У.П.» – Самые Удивительные Происшествия. Это наш ежедневный информационный журнал о сенсациях из «жизни» российских городов.
Планируется ли развивать кинопоказ на Перец ТВ?
Да, в эфире "Перца" будет появляться больше дорогих фильмов и телесериалов.
Дмитрий Троицкий рассказал о некоторых грядущих премьерах на "Перце"
Комментарии
загрузка...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий
Поиск по разделу
Смотрите также
07 февраля 2017, 13:56
Медиахолдинги создадут альянс для закупки контента
4598
0
12 января 2015, 11:43
"Путешествие из Петербурга в Москву". Андрей Лошак повторил путь Александра Радищева (Все выпуски)
6341
1
23 июня 2014, 13:36
Украинский «Народный фронт» потребовал отстранить от работы журналиста и телеведущего Павла Шеремета
3375
11
25 января 2014, 19:01
Россия лидирует по количеству рекламных роликов на душу населения
3686
13
03 декабря 2013, 15:19
НТВ показал разоблачительный фильм о «заказчиках евромайдана» — «Технология Майдана» (Видео)
7171
13
07 октября 2011, 14:51
Дмитрий Медведев встретился с акционерами "Национальной медиа группы"
2818
3
08 октября 2011, 13:49
Почему демонтируют билборды «Перца»?
3095
15
10 октября 2011, 00:11
Маргарита Симоньян рассказала иностранному медиасообществу, зачем России нужен канал Russia Today
3783
3