Континентальная хоккейная лига передала свой телеканал КХЛ ТВ каналу «Матч ТВ» пишет «Коммерсант». «Газпром медиа» уже давно занимается производством и дистрибуцией КХЛ ТВ, теперь же холдинг получил долю 80%. Как полагают эксперты рынка, производителю канала владеть им выгоднее, чем хоккейной лиге.
КХЛ и операционная компания «Матч ТВ» - ООО «Национальный спортивный телеканал» - учредили ООО «КХЛ Медиа», в котором 80% принадлежит «Матч ТВ», следует из данных ЕГРЮЛ. Новая компания владеет 100% ООО «КХЛ-Маркетинг», прежде компания принадлежала КХЛ, а главный актив «КХЛ-Маркетинг» — лицензии КХЛ ТВ.
ООО «КХЛ-Маркетинг» создан одновременно с КХЛ десять лет назад, он был крупным подразделением хоккейной лиги и отвечал за работу со спонсорами, продажу вещательных и коммерческих прав. В 2014 году руководство лиги отправили в отставку, а президентом КХЛ стал Дмитрий Чернышенко, руководитель «Газпром медиа», куда входят каналы «Матч ТВ», НТВ, ТНТ, спутниковый оператор «НТВ-плюс». После прихода Дмитрия Чернышенко система управления КХЛ была перестроена.
Напомним, что ранее дистрибуция канала принадлежала холдингу «Ред Медиа», а до этого канал успешно дистрибутировал ГК Орион.