Mediascope опубликовала топ рейтинговых матчей ЧМ-2018 - Старый Телевизор
Mediascope опубликовала топ рейтинговых матчей ЧМ-2018
23 июля 2018, 23:28 808 SOKOL http://www.sostav.ru

Финальный матч Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 между сборными Франции и Хорватии, который состоялся 15 июля в Лужниках в Москве, не смог обогнать по телерейтингам игры российской сборной с Хорватией и Испанией. Именно они возглавили ТОП самых рейтинговых телетрансляцией Мундиаля, а финальный матч занял третье место.



Матч Франция-Хорватия, который показывал телеканал «Россия 1», заинтересовал 53,9% телезрителей (доля) и 16% (рейтинг) всего населения старше четырех лет в российский городах с населением 100 тысяч и более человек, сообщила исследовательская компания Mediascope. Московские показатели матча немного выше предварительных общероссийских: в той же аудитории рейтинг был 17,9%, доля — 60,2%.


Самой рейтинговой телетрансляцией ЧМ-2018 стал Матч Россия-Хорватия на «Первом канале». Доля передачи составила 63,6% российских телезрителей, рейтинг — 20,2%, то есть за игрой наблюдал каждый пятый россиянин.


На втором месте среди самых рейтинговых телетрансляций Чемпионата находится встреча российской сборной с испанцами. За ходом матча на канале «Россия 1» следили в среднем 18,6% населения России в возрасте старше четырех лет. Это почти 58% всех, у кого в это время дома был включен телевизор.


Третье место в ТОПе матчей ЧМ-2018 по телерейтингам заняла финальная игра Франция-Хорватия. Четвертое место — у матча Россия-Египет. Пятерку замыкает матч Россия-Саудовская Аравия.



Прошедший Мундиаль не побил аудиторных рекордов среди спортивных телетрансляций в России. Только матч России с Хорватией смог пробиться в ТОП самых рейтинговых спортивных трансляций на национальном ТВ за последние 20 лет, но занял лишь третье место, согласно данным Mediascope. Более высокие рейтинги были у трансляций игры Россия-Испания на Чемпионате Европы по футболу 2008 и матча Россия-Япония на Чемпионате мира по футболу 2002.


ЧМ-2018 показал, что телевизор перестал быть единственной возможностью следить за выступлением национальной сборной, а нормой стал онлайн-просмотр матчей, отмечает РБК. На примере «Матч ТВ» издание проследило, как болельщики смотрели Чемпионат на десктопных компьютерах. Например, трансляция одного из матчей в интернете обеспечила «Матч ТВ» 28% всех зрителей этого события. При этом у «Матча ТВ» не было эксклюзивного предложения для интернет-аудитории: топовые матчи показывали другие вещатели ЧМ-2018 — «Первый канал» и «Россия-1».


Тенденцию перетекания аудитории в онлайн подтверждают и результаты опроса Mediascope в рамках специального спортивного проекта. Например, 20% зрителей матча Франция-Хорватия сказали, что смотрели его на компьютерах, смартфонах и других экранах, а не по телевизору.

23 июля 2018, 23:28 808 SOKOL http://www.sostav.ru
Комментарии загрузка...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий