С 8 февраля РЕН ТВ полностью меняет эфирное оформление и укрепляет свое позиционирование как телеканала "с мужским взглядом на мир".
Ещё осенью 2009 года телевизионное подразделение Национальной медиагруппы (НМГ) - НМГ-ТВ затеял масштабную реструктуризацию входящих в него каналов: РЕН ТВ и "Пятого". Гендиректор компании Владимир Ханумян тогда заявлял, что каждый из входящих в компанию телеканалов "должен превратиться в сильный и узнаваемый бренд, ориентированный на свою целевую аудиторию".
В этой связи произошли не только структурные изменения и новые кадровые назначения, но и существенное изменение эфирного оформления телеканалов.
8 февраля 2010 года РЕН ТВ представит свой новый слоган "Жизнь азартна!", а также оформление: логотип, эфирный промостиль, студийное оформление программы "Новости 24" и т.д. Об этом в эксклюзивном интервью для Sostav.ru сообщила директор по стратегическому маркетингу НМГ-ТВОльга Захарова. По её словам, аудиовизуальные изменения нацелены на укрепление позиционирования телеканала "с мужским взглядом на мир" в сегменте целевой аудитории мужчин 25-45 лет. Говоря о главной изюминке нового оформления, Ольга Захарова назвала её "находкой" и очень "точным и лаконичным решением". Бюджет редизайна является коммерческой тайной.
Напомним, что в 2006 году проводился ребрендинг РЕН ТВ.