Старый Телевизор
Комментарии пользователя Котофей
Котофей 08 декабря 2016, 20:31 [Материал]
0
Им бы научиться хотя бы немнооооожечко критиковать власть. Хотя бы на уровне мэров небольших городов. Это будет плюсом к рейтингу и к уважению к каналу. И еще бы отказаться от языка ненависти к той же Украине и Америке. Серьезно,так не работает ни одно нормальное СМИ. Учились бы у РБК,что-ли....
Котофей 01 декабря 2016, 21:10 [Материал]
2
И еще кое-что. Есть вот такой клипец например:

Его что,тоже прерывать в некоторых местах? Или не показывать вовсе? Или как?
Котофей 01 декабря 2016, 21:07 [Материал]
3
Телеканалы уже сейчас обязаны отводить 5% рекламного времени на социальные ролики разной тематики
_______________________________
Что-то давно не видел социальной рекламы. В последний раз социальную рекламу я видел в детстве.
Котофей 15 ноября 2016, 14:05 [Материал]
2
Им бы еще возродить производство не только анимационного,но и видео-контента. Доснять,наконец,в 2017 четвертый сезон "Реутов-тв".
Котофей 09 ноября 2016, 06:58 [Материал]
2
Было бы интересно показать передачи Рен- тв американцам.Ну,есть же ролики на Ютубе "Американцы смотрят русские клипы",ну вот,тоже самое,только"Американцы смотрят передачи Рен-тв". Интересно услышать их мнение об этих "фильмах".
Котофей 25 октября 2016, 18:43 [Материал]
4
>На всех трех каналах пока не будет рекламы, планируется зарабатывать на подписке.
О да,много они заработают. Зря отказались от рекламной модели,в России вряд ли кто будет платить за просмотр дополнительных каналов,это вам не Европа и не США. А вообще,могли бы передачи,вышедшие лет этак 10 назад выложить на своем сайте. И опять же: хочешь бесплатно - посмотри рекламный ролик,не хочешь смотреть рекламу каждый раз - плати какую-то небольшую сумму в месяц.
Котофей 19 октября 2016, 21:35 [Материал]
-2
Было бы не плохо принять закон о запрете прерывать передачи рекламой. Имею в виду на середине передачи. Лучше показывать рекламу между передачами.Закончилась передача - идет рекламный блок.
Котофей 14 октября 2016, 20:44 [Материал]
0
Думаю через пару месяцев включат и по всей России, и не только Ростелекоме. Что хорошо для зрителей этого телеканала в моем городе: версию,транслирующуюся в нашем кабеле смотреть не возможно,мало того,что трансляция идет с помехами,так еще и тольком не настроено изображение: больше темных тонов,изображение просто не приятно смотреть. И при чем не ясно кого винить в этих неполадках: кабельщиков,или работников местного Рен-тв,чей сигнал и ретранслируют наши кабельщики.
Котофей 20 сентября 2016, 10:40 [Материал]
4
Вполне разумное решение убрать некоторые передачи на эти новые каналы. Таким образом,на эфирном НТВ можно было бы запустить те проекты,показ которых был отложен на неопределенный срок.
Котофей 11 сентября 2016, 20:55 [Материал]
3
А давай мы тебя посадим в прямой эфир комментировать такую трагедию? И заодно посмотрим на грамотность твоей речи.
Котофей 07 сентября 2016, 23:49 [Материал]
1
Интересно конечно,но не менее интересней было бы увидеть работу полицейских в живую,как в США полицейская машина гоняется за преступником.
Котофей 17 августа 2016, 20:55 [Материал]
1
Вообще, по-хорошему надо было бы сделать 11-й ( по счету) общерегиональный телеканал в первом мультеплексе и 11-й канал городской в каждом городе во втором. То есть,в Саратовской области общерегиональным станет( без альтернатив) Саратов-24,а в каждом из городов наверняка есть городские каналы типа "Город-тв",вот его можно было бы поставить 11-м во второй мультиплекс. Вопрос в другом - а сможет ли "Город-тв" вещать круглосуточно? Обычно такие телеканалы работают по 2-3 часа в день,остальное время в эфире канал-партнер типа РЕН-тв,СТС. Это в 90-е можно было пустить клипы записанные с MTV,сейчас РАО быстро оштрафует канал. То же самое будет, если пустить скачанный с торрента фильм, пусть даже и 5-10 летней давности. Приобрести все это легально у небольших телекомпаний денег нет(права на один только фильм типа "Вокруг света за 80 дней" будут стоить несколько сотен тысяч рублей,если не больше,а таких фильмов для более-менее нормального наполнения эфира надо купить не менее 500-700),крутить в эфире архивы своих передач - тоже не особо выгодно,вряд ли кто будет смотреть. Вот и получается,что региональное тв у нас умирает. А ведь в законодательстве нашей страны четко определено, что жители РФ должны иметь доступ не только к федеральным, но и к областным/краевым, районным и городским СМИ.
Котофей 28 июля 2016, 13:22 [Материал]
1
Именно. Лучше бы,если они хотят показывать документальные фильмы делали бы фильмы в стиле "Дикая природа России".
Или бы купили старые программы "Дискавери" - ту же "Науку выживать" с Лесом Строудом.
Котофей 24 июля 2016, 01:05 [Материал]
1
Ну,например ЧМ волнует меня. Не скажу,что я активный футбольный фанат,но после того как сыграла наша сборная во Франции они должны исправляться. Вот интересно,изменится ли хоть что-нибудь. Тем более чемпионат проходит дома,в России,если и здесь будут так же играть...
Котофей 23 июля 2016, 13:50 [Материал]
6
Во-первых,на сколько я знаю - сами покемоны ставятся автоматически.Именно поэтому они появляются в церквях,кладбищах,на закрытых военных объектах. То есть программа не различает,условно закрытый НИИ и городской парк.
Два: по поводу беспорядков. Беспорядки,революции и прочие майданы не возникают без причины. Люди скорее начнут беспорядки из-за повышения тарифов на свет газ и воду,или после введения очередного дурацкого закона,чем из-за покемонов. Так что в эту версию поверит только тот,кто ничего не понимает ни в психологи толпы ни в обществоведении.
Котофей 22 июля 2016, 00:41 [Материал]
1
Ладно большие города,понятно,там есть возможность смотреть цифру. А города меньше 50 тысяч населения, а деревни? Если государство не будет помогать вещателям,которые до сих пор распространяют аналоговый сигнал,это означает смерть для таких телекомпаний. Особенно в кризисное время. Особенно,если речь идет о местных телеканалах типа "Город-тв".
Мне могут сказать,что для местного тв будет создан третий мультиплекс,но если даже это случится(сейчас вроде отложили этот вопрос) то очень не скоро. А за это время условный "Город-тв" уже не будет существовать.
Котофей 21 июля 2016, 21:02 [Материал]
2
Думаю те, кому сейчас 45-50 последнее поколение с таким характером,те кому сейчас 20 такими не будут.
Котофей 21 июля 2016, 19:42 [Материал]
6
Матери сегодня говорю об этой игре,а она крик подняла:Как,ты играешь в эту игру,она зомбирует сводит с ума...
Я говорю,откуда ты слышала? А она: сотрудница на работе несколько дней назад по телевизору передачу видела!
К слову,в игру не играю,но тем не мене,ничего плохого в ней не вижу.
Мне вообще вся эта тема напоминает крики 15 летней давности мол "персональный компьютер зомбирует молодежь".
Котофей 10 июля 2016, 19:53 [Материал]
1
[сообщение удалено]
Котофей 05 июля 2016, 17:27 [Материал]
4
Хуже всего то,что а) подача материалов больше похожа не на эфир информационного канала,а на видео-версию какой-нибудь желтой газетенки,и б) множество ошибок,неточностей,подмены фактов,такое ощущение что зрителя они держат за идиота,или за человека,у которого нет доступа к Интернету.
Котофей 04 июля 2016, 22:54 [Материал]
3
Плюсую за Гуревича,но честно не пойму,почему ты против Максимовской? Еще года три назад ее "Неделя" на РЕН-тв была чуть ли не единственной более-менее честной со зрителем передачей.
Я прекрасно понимаю,что Максимовскую сейчас никуда не позовут,тем более делать информационно-аналитическую передачу,мне просто хотелось бы понять,чем она тебе не угодила,как и зрители ее передачи?
Котофей 04 июля 2016, 22:47 [Материал]
1
Не знаю,что на счет Life 78,но они с сегодняшнего дня вместо РСН запустили Life Звук
Котофей 18 июня 2016, 17:03 [Материал]
1
Когда смотрел в первый раз,вспомнил:
Нам,помнится вороне
А может быть,собаке
А может быть корове
Однажды повезло!
Прислал ей кто-то сыра
Грамм,думается,двести
А может быть и триста
А может пол-кило...
Котофей 11 июня 2016, 14:40 [Материал]
1
У нас местные газеты почти всегда критикуют местную власть но почти никогда не критикуют власти Москвы.
Котофей 09 июня 2016, 22:39 [Материал]
2
Хотя бы за тем, что бы через день-другой не выглядеть идиотами,когда здесь или на TJ(или в другом СМИ) появляется новость о том,что такой-то канал так-то и так-то соврал в таком-то сюжете. Не знаю,если бы я был директором какого-нибудь федерального СМИ мне было бы стыдно, что мои подчиненные работают таким образом. Кажется, нам нужен наш аналог Шария.
На западе если бы какой-нибудь журналист выдал бы в эфир не просто не правильно понятую информацию,а наглую ложь,то уверяю тебя завтра бы этот журналист а) был бы обсмеян чуть ли не во всех сми и блогах б) лишился бы работы(и его бы не взяли бы работать больше никуда,ну может быть только если в газетенку самого низшего разряда).Как-то так.
Котофей 08 июня 2016, 20:51 [Материал]
3
Что я могу сказать. Видно,на НТВ работают полные идиоты,которые не поняли,что данная акция направлена не только на зрителей,но и на саму редакцию канала. Нормальный редактор на месте редактора НТВ стал бы более тщательней проверять,что готовят в эфир корреспонденты,а еще лучше,если бы редактор нанял бы человека,который бы проверял факты и ложь. Может быть тогда в эфире бы стало бы меньше фейков,вранья и лжи.
Котофей 17 мая 2016, 20:11 [Материал]
-4
Кто там прав,кто не прав, пусть разбирается полиция и суд. Как бы там не было я лично против насилия. Если кто-то с чем-то не согласен? Пишите жалобы,задавайте вопросы. Но нападать...
Котофей 13 мая 2016, 20:38 [Материал]
1
Сейчас единственный возможный вариант для тех,кто уволился с телеканала создать интернет-телеканал,или интернет-радио(что будет удобней,для аудитории). Конечно,и у интернет-СМИ бывают проблемы,но,слава богу,пока не такие крупные,какие бывают у телеканалов и газет.
Котофей 13 мая 2016, 18:08 [Материал]
3
От Украины в следующий раз можно было бы отправить вот этот коллектив:
Котофей 13 мая 2016, 17:58 [Материал]
3
Канал,может и продолжит вещание,но его редакционная политика(можно не сомневаться) станет более ближе к Кремлю. Так что,тот РБК который был теперь все.