Президент Владимир Путин поручил разобраться с громкостью ТВ и радиорекламы. Закон «О рекламе» регулирует громкость рекламы, однако из-за отсутствия технического регламента рекламораспространителей не привлекают к ответственности. Теперь правительство должно решить эту проблему, пишут «Известия».
Действующее законодательство оговаривает, что при трансляции рекламы уровень ее звука не должен превышать средний уровень звука прерываемой программы. При этом параметры уровня звука должны определяться требованиями технического регламента. По мнению специалистов, принятия такого документа было бы достаточно. Дополнительно необходимо привести в соответствие правила технической эксплуатации при трансляции ролика в эфире и правила записи звука для рекламного ролика.
Главный технический специалист Гостелерадиофонда Борис Меерзон подчеркивает, что подобная проблема существует и в других странах. По его словам, громкость на ТВ зависит не только от величины сигнала, но и от других физических параметров — от частоты сигнала, временной структуры и других факторов.