Роман Петренко считает, что сервис наберет 5 миллионов подписчиков, что позволит окупать затраты на производство дорогого контента. Сейчас «ТНТ-Premier» насчитывает 600 000 подписчиков.
С начала работы «ТНТ-Premier» хотя бы раз подписку оплатило 1,5 млн пользователей, об этомсообщил управляющий директор «Газпром-медиа развлекательное телевидение» Роман Петренко в интервью «Ведомостям».«Газпром-медиа» запустил видеосервис «ТНТ-Premier» в августе прошлого года, подписка на сериалы стоит 129 рублей в месяц.
По мнению Романа Петренко, именно сериалы привлекают к видеосервису новых подписчиков и удерживают старых. Поэтому, считает директор, сейчас самое главное для компании накапливать сериалы такой силы и притягательности, от которых нельзя отказаться. В качестве примера таких хитов Петренко привел сериалы «Домашний арест», «Звоните Ди Каприо».
Роман Петренко назвал минимум, который необходим «ТНТ-Premier» — 5 млн подписчиков. Для мотивации зрителя к продолжению подписки необходимо выдавать 10 оригинальных сериалов в году — по одному запуску в месяц за вычетом двух летних месяцев.
Директор уверен, что в обозримом будущем половина населения России будет подписана на тот или иной то видеосервис. Средний зритель, скорее всего, будет оплачивать две подписки. Поэтому для успешной работы видеосервис должен обязательно попасть в топ-2.
Роман Петренко отказался прокомментировать ситуацию с платформой Huawei, объяснив, что все технические неполадки были вызваны желанием как можно быстрее запустить сервис. Сейчас, утверждает он, большинство ошибок исправлено.