Компания «ТНТ-Телесеть» сообщила, что ее выручка в 2014 году составила 16,9 млрд рублей. По сравнению с предыдущим годом доходы телеканала выросли на 8%. Чистая прибыль ТНТ увеличилась с 3,7 до 4,9 млрд рублей. Таким образом, по этому показателю он обогнал другой канал «Газпром-Медиа» — НТВ, у которого чистая прибыль снизилась с 4,98 до 3,79 млрд рублей.
Рекламные доходы ТНТ увеличились на 7%, что в 3,5 раза выше рыночной динамики. Согласно подсчетам АКАР, рынок телевизионной рекламы в прошлом году вырос всего на 2%. Выручка от рекламных продаж телеканала выросла с 15,4 до 16,5 млрд рублей, агентское вознаграждение составило 2 млрд рублей. Расходы ТНТ на собственное продвижение увеличились с 713,8 до 924,8 млн рублей. При этом «ТНТ-Телесеть» перечислила холдингу «Газпром-Медиа» дивиденды в размере 144,7 млн рублей.
Большую часть рекламы на ТНТ реализовал сейлз-хаус «Газпром-Медиа». Как следует из отчетности, на селлера пришлось 16,1 млрд рублей. Объем услуг по размещению у «Алькасара» составил 40,9 млн рублей, Rutube — 15,8 млн рублей, GPMD — 50 млн рублей. Зато доходы Rutube от продажи прав на аудиовизуальные произведения выросла почти в 3 раза, с 46,2 до 129,7 млн рублей. За тот же период доходы от продаж онлайн-кинотеатра Now.ru упали с 8 млн до 970 тысяч рублей.
По данным на 31 декабря 2014 года холдинг «Газпром-Медиа» напрямую контролировал 30% «ТНТ-Телесеть», косвенно (через дочернюю «Аура-Медиа») — 70%.