6 августа медиахолдинг «СТС Медиа» обнародовал финансовые итоги второго квартала 2013 года. Для гендиректора компании Юлианы Слащевой это было первое публичное выступление в новом качестве. В первую очередь она выразила обеспокоенность снижением аудитории телеканала «Перец» и лично изучила причины этого. Слащева полагает, что виноват закон о защите детей от вредоносной информации, ограничивший показ некоторых программ на телеканале. Чтобы решить проблему, топ-менеджер предлагает экспериментировать с жанрами.
Юлиана Слащева также рассказала о ключевых моментах своей текущей работы. В первую очередь ей предстоит вернуть аудиторию телеканалу «Перец». Во втором квартале доля телеканала в сегменте 25—49 лет составила всего 2,5%, тогда как годом ранее этот показатель равнялся 2,9%. Слащева напомнила, что «Перец» стартовал громко и резко, «с достаточно хулиганским контентом, который был нацелен на определенную аудиторию». Причиной ухода части аудитории, по ее мнению, стал закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который заставил телеканал отказаться от ряда проектов и запусков.
Например, были скорректированы и передвинуты на более позднее время такие проекты, как «Дорожные войны», «Улетное видео по-русски», «Вне закона». «Вот тот лояльный зритель, который был сформирован за первый год, ушел с телеканала, поэтому и произошло падение», — добавила госпожа Слащева.
Она полагает, что в сложившейся ситуации руководителю телеканала Дмитрию Троицкому остается только экспериментировать с жанрами. При этом кардинально менять концепцию г-жа Слащева не намерена. «Мы движемся в сторону канала острых ощущений», — добавила она. По ее словам, «Перец» по-прежнему остается хулиганским телеканалом.