Холдинг «СТС Медиа» приобрел контрольный пакет производителя видеоконтента Caramba TV, сообщает «Коммерсантъ». По данным источников издания, сумма сделки составила около 150 миллионов рублей.
Максим Голополосов, автор "+100500"
Отмечается, что таким образом «СТС Медиа» планирует диверсифицировать выручку за счет новых источников дохода. После покупки Caramba TV холдинг сможет зарабатывать на обмене трафиком и контентом между своими ресурсами. Также это позволит «СТС Медиа» снизить расходы на покупку трафика, на которую сейчас идет около 50-60 миллионов рублей в год. Кроме того, Caramba TV будет участвовать в разработке проектов холдинга.
У сайта Caramba TV около 2 миллионов уникальных пользователей в месяц. Наиболее популярное шоу, выпускаемое ресурсом, — это обзор смешных роликов в интернете «+100500».
«СТС Медиа» управляет четырьмя каналами в России (СТС, «Домашний», «Перец» и CTC Love), «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдавии.