Группа TNS Russia, занимающаяся медиаизмерениями, в ближайшее время будет переименована в Mediascope в связи с изменениями в структуре собственности компании. Это произошло после покупки "ВЦИОМ-Медиа" 80% доли "TNS Россия", сообщает Adindex.
По данным издания, прежний хозяин – британский холдинг WPP – не дал разрешения на использование бренда TNS после продажи. Измеритель может только добавлять подпись powered by TNS. В связи с этим "ВЦИОМ-Медиа" не только изменила название компании, но и объявила о закупке у единственного поставщика услуги на разработку логотипа и фирменного стиля за 940 тысяч рублей. В техзадании указано, что бренд должен быть "современным, при этом обладающим консерватизмом".
Имя единственной исследовательской компании, которая с нового года займется телевизионными измерениями в России, объявят 15 декабря. 19 октября закончится срок подачи заявлений от претендентов на участие в тендере. Однако наиболее подходящей под все требования компанией является дочка Всероссийского центра изучения общественного мнения - "ВЦИОМ-Медиа".
Срок полномочий нового медиаизмерителя составит три года, однако за Роскомнадзором останется право прекратить его досрочно.