Власти планируют снять ограничения на продолжительность рекламы. Российские власти могут отменить ограничения на
продолжительность рекламы в детских телепередачах. По экономическим
причинам каналы сокращают долю детских программ, признают в Кремле. В
настоящее время Управление президента$CUT$ по общественным проектам работает
над государственной программой по патриотическому воспитанию граждан.
Новое ведомство появилось в составе кремлевской администрации 20 октября. Его возглавил Павел Зенькович, бывший замглавы Управления
по внутренней политике (УВП) АП. УОП создано «в целях укрепления
духовно-нравственных основ российского общества, совершенствования
государственной политики в области патриотического воспитания,
разработки и реализации значимых общественных проектов».
Как пишет «Независимая газета»,
патриотическим воспитанием займутся с самого раннего возраста. По
мнению властей, детская аудитория является наиболее гибкой и
восприимчивой к патриотической идеологии. В ход пойдут литература, кино,
Интернет. В Кремле понимают, что детские программы в несколько раз
дороже взрослых, поэтому и решили вернуть в них рекламу игрушек, книг и
популярных сладостей. Однако власти сохранят жесткие требования к этой
сфере.
Ранее OMD MD PHD Group подсчитала,
что в 2007–2011 годах доля детских программ на эфирных телеканалах
сократилась почти в 2 раза. Соответственно, в этих передачах на 40%
уменьшились объемы рекламы, рассчитанные на аудиторию 4–12 лет.
По закону в детских и образовательных телепередачах
продолжительностью не менее 15 минут можно размещать рекламу в начале
передачи и перед ее окончанием, блок не должен превышать 1 минуту. Для
двадцатиминутной передачи допускается 1,5 минуты рекламы. Для
сорокаминутной разрешено не более 2,5 минут, в программах более часа
можно размещать трехминутные блоки в начале и перед окончанием. Ответом
на ограничения стало сужение баинговой аудитории каналов.