Межпрограммные заставки телеканала СТС попали в финал международного конкурса в области дизайна и рекламы 2013 PromaxBDA.
Работы телеканала представлены в номинации Аrt Direction & Design: Program Bumper. В финальный шорт-лист номинации вошли ID-ролики зимнего и весеннего оформления СТС.
Вячеслав Муругов, генеральный директор СТС: «В прошлом году мы провели масштабный ребрендинг: сменили логотип и межпрограммные заставки. А теперь новые ролики претендуют на звание лучшего в своей номинации. Это событие еще раз подтверждает, что СТС находится на верном пути развития».
Валентина Красных, директор по маркетингу СТС: «Когда твою работу высоко оценивают коллеги по цеху — это уже награда. В эфирном маркетинге, наверное, нет премии главнее, чем Promax. Хочу поблагодарить всех, кто создавал эти айдишки — Антона Ненашева и его команду, эфирный маркетинг СТС, мы вместе будем надеяться на победу».
Победители PromaxBDA станут известны на церемонии награждения, которая в этом году состоится в Лос-Анджелесе 20 июня.