Компания Mediascope опубликовала отчет по телесмотрению в 2018 году. Об этом сообщает Роскомнадзор, напоминая, что Mediascope ежегодно проводит исследование объема зрительской аудитории телеканалов - такие полномочия регулятор возложил на нее сроком на три года согласно положениям законов "О СМИ" и "О рекламе". Отчет посвящен "классическому" телесмотрению, то есть посредством домашнего телевизора.
Исследование показало, что в 2018 году телевидение по-прежнему оставалось медиа с наиболее высоким охватом: порядка 99% жителей крупных городов страны в возрасте от четырех лет включали телевизор хотя бы раз в месяц. Ежедневно смотрели ТВ 68% населения.
В среднем жители городов с населением более 100 тысяч человек в возрасте четырех лет и старше проводили у экранов 230 минут каждый день. Больше всего времени просмотру телевизора уделяли в Дальневосточном федеральном округе, в среднем 258 минут, меньше всего - на Северном Кавказе, 217 минут.
Чем старше люди, тем больше времени они посвящают просмотру ТВ. Так, в 2018 году представители возрастной категории от 54 лет ежедневно тратили на это занятие в среднем 363 минут. Независимо от возраста женщины больше, чем мужчины, смотрели телевизор - 255 минут против 200.
"Учитывая, что аудитория сегодня гораздо активнее начинает смотреть контент телевидения в других средах, стратегическая задача Mediascope - это запуск измерений аудитории телеконтента на всех экранах: телевизорах, компьютерах и ноутбуках, планшетах и смартфонах", - рассказала директор по ТВ исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова.
Напомним, недавно "Кабельщик" опубликовал обзор ежегодного отчета Mediascope, подготовленный руководителем отдела аналитики и консалтинга (департамент телевизионных исследований) компании Ириной Суановой.
Также свою статистику по телесмотрению в 2018 году приводил оператор МТС.