Телеканал "Точка отрыва" также получит новый логотип. "С развитием внутреннего туризма телеканал открывает новые горизонты путешествий по России и предлагает зрителям на карте Родины найти свою точку отрыва", — прокомментировал продюсер телеканала Сева Кущинский.
С 28 сентября еще два телеканала поменяют логотип и графические элементы. "Телеканал "Психология" станет более женственным и "глянцевым". Форма и цвет логотипа передают современные модные тенденции близкие телезрительницам канала — стройный, изящный, сияющий", — рассказали "Кабельщику" в компании.
Телеканал "Домашние животные" расширит список питомцев и прикладных программ об их содержании, что также будет отражено в их логотипах и графических элементах. Разработкой логотипов и оформления занималась новая дизайн-команда компании.
"Мы постепенно приступаем к изменениям всех телеканалов холдинга. И решили начать изменения именно с этих каналов потому что, на мой взгляд, их логотипы и оформление потеряли актуальность и требовали первоочередных изменений. Мы думаем о нашей аудитории и хотим двигаться вперед, и постарались отразить это в наших новых логотипах и эфирном оформлении каналов", — добавил арт-директор Антон Нежнев.