Фестиваль PromaxBDA в Великобритании раздал награды компаниям, работающим в сфере медиа, промоушна и дизайна. Бронзу за промо драматического сериала получил телеканал РЕН ТВ, золото в номинаций «Лучший монтажный ролик на иностранном языке» досталось ТНТ4, а каналу «Че» присудили первое место за айдентику телеканала в категории «Лучшее промо на иностранном языке». Об этом говорится в релизах каналов, поступивших в «Ленту.ру».
Победу РЕН ТВ принес ролик к сериалу «Американцы». В этой номинации канал соревновался с BBC, BBC Creative, ITV, UKTV Creative и 4creative.
Представьте "Оскар". Можно победить в номинации "иностранный фильм", обойдя Индию и Пакистан. А можно оказаться в тройке: Кэмерон, Тарантино и... ты. Вот здесь, считаю, мы получили свой "Оскар"
— Михаил Тукмачев, автор идеи ролика
Сериал «Американцы» рассказывает о «спящих» агентах КГБ, которые работают в США под видом простых американских граждан. Главный герой промо-ролика РЕН ТВ – пожилой агент КГБ, который не может делиться информацией о своем профессиональном прошлом. Он приходит в гараж, садится в красный «Мустанг» и предается воспоминаниям.
ТНТ4 отправлял на конкурс два промовидео — для фильма «Властелин колец. Возвращение короля» и сериала «Никита». Последний признали лучшим монтажным роликом на иностранном языке.
Канал «Че» помимо золота за лучшее промо на иностранном языке, получил бронзу в той же номинации, что и ТНТ4 — за промо-ролики к «Терминатору».