Социальная сеть «Одноклассники» планирует выпускать собственные сериалы и шоу, предназначенные главным образом для семейной и женской аудитории, сообщает РБК со ссылкой на источник, близкий к компании.
По его данным, планируется выпуск ситкома о семье, романтического сериала в стиле фильма «Покровские ворота», проекта наподобие «Секса в большом городе», а также шоу о похудении. В каждом проекте будет около 20 серий длительностью 20-25 минут, шоу будут запускаться постепенно. В производство одной серии планируется вкладывать 1,5-3 млн рублей.
В пресс-службе соцсети изданию подтвердили, что компания обсуждает производство видеоконтента со студиями.
Сейчас ОК («Одноклассники») — первая соцсеть Рунета по видеосмотрению: видео набирают более 400 млн просмотров в сутки.
— из заявления пресс-службы соцсети
За год планируется представить пилотные выпуски как минимум четырех шоу. Ожиидается, что каждая серия будет набирать до 3 млн просмотров.
За счет запуска шоу Mail.Ru Group, владеющая «Одноклассниками» намерена увеличить доходы от рекламы в соцсети и удержать пользователей на ресурсе. Запуск видеоконтента планировался на всех площадках холдинга, включая "ВКонтакте", однако пока шоу решено тестировать на «Одноклассниках». «ВКонтакте» же был запущен совместный с «Амедиатекой» проект «Спойлерная», где обсуждаются новые сериалы. Обсуждение "Игры престолов" набрало боле 1,1 млн просмотров.