Телекомпания НТВ получила лицензии на кабельное вещание трех новых телеканалов под своим брендом. Подобные суббренды содержат другие крупные медиахолдинги.
Роскомнадзор выдал лицензии на телеканалы «НТВ Стиль», «НТВ Право» и «НТВ Сериал» 15 сентября. Они были зарегистрированы как СМИ еще 21 июля. Новым медиа разрешили вещать в универсальной среде – это означает, что каналы могут транслироваться без эфирной частоты.
В холдинге «Газпром-Медиа», владеющем НТВ, подтвердили регистрацию новых СМИ, но отказались от дополнительных комментариев.
Другие медиакомпании уже давно содержат семейства суббрендов. Примерами могут быть «Цифровое телесемейство» «Первого» («Дом Кино», «Время», «Телекафе», «Премиум», «Музыка Первого», «Бобёр») и «Цифровое телевидение» ВГТРК («Моя планета», «Наука», «История», «Сарафан», «Мульт» и другие). Кроме того, сам «Газпром-Медиа» занимается производством и вещанием тематических пакетов: каналы подразделения «Ред Медиа» («Кинопремьера», «Кинохит», «365 дней ТВ», HD Life, «Ля-минор» и другие) и набор спортивных телеканалов (каналы под брендом «Матч!», «КХЛ ТВ», «Наш футбол», «Конный мир»).
В последнее время НТВ теряет свою аудиторию. По данным консалтинговой компании Media Logics, за первую половину текущего года среднесуточная доля целевой аудитории телеканала НТВ упала по сравнению с 2015 г. на 0,7% – до 9,9%.