В России появится единый продавец телерекламы, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей трех медиакомпаний.
В создании рекламного гиганта принимают участие Первый канал, «Газпром-медиа», ВГТРК и «Национальная медиа группа». Новая компания сможет контролировать до 90 процентов рекламы на телевидении.
Идея объединения продавцов рекламы на ТВ принадлежала бывшему главе «Газпром-медиа» Михаилу Лесину, умершему в 2015 году в США. Он объяснял, что такая конфигурация позволит привязать рекламные доходы к качеству контента и, соответственно, рейтингам телеканалов. Каналы получат возможность самостоятельно устанавливать комиссию за рекламу.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2015 году на телевидении было куплено рекламы на 136,7 миллиарда рублей.
Сейчас продажей рекламы на телевидении занимаются компании Vi и «Газпром-медиа».
СТС Media не участвует в создании рекламного гиганта.