Утром 12 ноября, на частоте телеканала «Перец» начал вещание новый канал «Че». Ранее «Старый телевизор» рассказывал о главных премьерах нового канала «СТС Media» и планах холдинга, превратить шокирующий «Перец» в более семейный «Че».
На днях глава брендингового агенства Lineberger Алексей Муразанов прокомментировал sostav.ru выбор названия телеканала и бренд-стратегии холдингом «СТС Media».
Сам факт того, что идея такого рода пришла в голову специалистам "СТС Медиа", вполне закономерен. Кризис, вызвавший падение ресурсной базы популяции, проживающей на территории РФ, вызвал смещение терминальных ценностей общества с либеральных на традиционные: удержание, накопление, контроль, социальное нормирование.
Именно системы этих ценностей придерживается значительная, а в нынешних условиях, подавляющая часть граждан РФ. Именно в системе этих ценностей живёт Монархия и Коммунизм.
Однако реализация констант бренда с точки зрения бренд-нейма и цветового решения несёт хотя и романтическо-коммунистическую, но кроваво-революционную семантику. У меня вопрос - зачем?
Просто нужно понимать, что семантика бренда "Че" весьма сильна и совершенно не однозначна...
— Алексей Муразанов, владелец брендигового агентства Lineberger
Где смотреть телеканал "Че"?
Эфирное вещание нового канала производится на частоте канала "Перец".
«Перец» был запущен в 2011 году. Запуском управлял бывший генеральный продюсер ТНТ Дмитрий Троицкий. Сетку формировали видео из интернета, провокационные и юмористические программы, например, «Голые и смешные».
В декабре 2014 года господина Троицкого на посту гендиректора «Перец» сменил Рубен Оганесян, ранее руководивший «каналом для девушек» «Ю». С тех пор сетка канала менялась: ушли телемагазины, появились документальные передачи, стало больше КВН и советского кино.
Выручка «Перца» в 2014 году упала на 21%, до 66,3 млн долларов.